Интегрированная система сбора и обработки отчетной информации «СВОД» |
|
Система позволяет описывать и передавать между подразделениями организации любые, сколь угодно сложные отчетные документы, обеспечивая при этом входной и выходной контроль данных. Структура документов определяется головным подразделением предприятия. Система позволяет передавать данные в автоматическом режиме через Internet с шифрованием криптостойкими алгоритмами.
Для подразделений организации верхних уровней предоставляется возможность получать любые выборки из собранных данных с возможностью отображения результатов как в табличном, так и в графическом представлении.
Требования к системе
- Автоматизировать процесс ввода, обработки и централизованного сведения отчетов налоговых инспекций.
- Провести внедрение системы в налоговых инспекциях Республики Татарстан:
- Провести обучение персонала налоговых инспекций
- Провести конвертацию данных из старых программ
- Обеспечить сопровождение системы после внедрения
Реализованные функции
- Настройка и заполнение произвольных отчетных форм
- Настройка рассчитываемых позиций в отчетах
- Настройка контроля правильности заполнения отчетных форм
- Подготовка, на основании отчетных данных, произвольных сводных документов
- Визуальное (графическое) представление итоговых данных
- Синхронизация по электронной почте структур отчетов
- Автоматическая передача данных по электронной почте и их контроль
|