|
Наш коллектив состоит из профессионалов, имеющих значительный опыт реализации проектов разработки и внедрения информационных систем высокой сложности. Компания большое внимание уделяет постоянному повышению квалификации специалистов. Высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников подтвержден сертификатами компаний Oracle, Microsoft.
Обладает большим опытом использования систем хранения репозиториев исходного кода - GitHub, Azure DevOps, GitLab.
Группа разработки ПО:
Разработчики ПО обладают знаниями и компетенциями:
- Анализ и оптимизация сложных SQL запросов.
- Разработка сервисов (Backend), занимающихся обработкой больших объемов информации, многопоточной обработкой данных. Стандарты, используемые для разработки: REST API, SOAP; JSON, XML, Swagger.
- Разработка пользовательских приложений (Frontend):
- Windows Desktop приложения: Delphi, WinForms, WPF;
- Web-приложения с использованием фреймворка Angular, библиотеки React; UI-компонентов Ant Design; CSS-фреймворка Tailwind.
- Браузерные расширения.
- Использование средств разработки (языков программирования):
- Delphi,
- С#,
- C/C++,
- Java,
- JavaScript,
- TypeScript,
- PHP,
- Python.
- Использование систем управления базами данных:
- PostgreSQL,
- Oracle,
- MySQL,
- Interbase,
- Redis,
- CouchDB,
- ClickHouse,
- NebulaGraph.
Опыт работы с несколькими проектами одновременно, соблюдение сроков реализации. Принцип адекватности и чистоты кода в разработке, расширяемость и масштабируемость основных структур кода.
Группа аналитики:
- Сбор и анализ требований.
- Анализ требований законодательства и других внешних для компании документов.
- Моделирование бизнес-процессов.
- Анализ и составление технической документации на разработку с учетом стандартов описания требований: ГОСТ 19, ГОСТ 34 и т.д.
- Согласование документации с заказчиком.
- Планирование и контроль выполняемых работ.
- Организация процесса сдачи проектов (задач).
Группа администрирования:
- Установка и администрирование систем управления баз данных: Oracle, PostgreSQL, Microsoft SQL Server, Informix, SybaseSQL.
- Администрирование виртуальной инфраструктуры с использованием VMWare VSphere, Microsoft Hyper-V, Docker.
- Установка и обслуживание сетевых служб: DHCP, DNS, postfix, apache, samba, т.п.
Группа поддержки пользователей:
Большое внимание компания уделяет развитию службы поддержки, т.к. сопровождение является важным средством коммуникации с заказчиком и способом получить обратную связь.
Наши специалисты поддержки понимают жизненный цикл разработки программных продуктов. Обладают обширными знаниями технологий тестирования ПО. Их компетенции позволяют:
- Выстраивать эффективные каналы взаимодействия с пользователями, разбираться в особенностях бизнес-процессов заказчика, внедрять новое для заказчика ПО.
- Разрабатывать тест-кейсы и чек-листы, составлять отчеты об ошибках.
- Разрабатывать пользовательскую и техническую документацию; проводить обучение пользователей.
- Устранять незначительные неполадки и документировать ошибки.
|